Лодки из ПВХ Лого
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

Узола 2М
14900 р.
Самые популярные лодки - № 3077
Линда Л-290
23900 р.
Самые популярные лодки - № 3078
Кама К-300
29500 р.
Самые популярные лодки - № 3079
Кама К-350
33400 р.
Самые популярные лодки - № 3080
Кама К-380
37500 р.
Самые популярные лодки - № 3159

Если решено купить китайский лодочный мотор

 

 

Не так давно на отечественном рынке моторов для плавсредств начали появляться агрегаты китайского производства. Сейчас китайские моторы продолжают уверенно завоевывать свою долю рынка. Насчитывается уже более 10 марок, заслуживающих доверия.

Покупатель в ценовой нише "китайцев" ориентируется прежде всего на цену, не оставляя при этом, конечно, без внимания характеристики, определяющие качество, надежность, долговечность. Получается обычная дилемма: известный бренд с заведомо высоким качеством либо китайский, и тут уж как повезет.

В основном китайские мастера работают под Yamaha и Tohatsu, как они их копируют и какие изменения вносят – тайна за семью печатями. Цена на мотор всегда включает затраты на инженерные работы и исследования, качественные материалы и систему контроля качества, заработную плату сотрудникам, расходы на рекламу и брендинг и т. д. Огромное значение имеет оборудование и точность обработки. Конечно, не стоит питать иллююзий, что китайцы тут могут приближаться к уровню известных, зарекомендовавших себя во всем мире производителей.

Сложно принять правильное решение, стоит ли вообще связываться с "китайцем". Дело усложняется из-за того, что более мелкая китайская фирма всегда может договориться с более крупной на изготовление товара под ее маркой или наоборот – покупать и вешать свой товарный знак.

Все, что мы можем – пытаться найти информацию об указанном производителе в Интернете. При этом статистику обращений в сервисные центры для ремонта выяснить практически нереально.

Вот те небольшие крупицы сведений о китайских производителях, которые можно найти на просторах Всемирной Сети.

Компания Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd. расположена в городе Ханчжоу в столице провинции Чжэцзян. Выпускает лодочные моторы Hidea, стартовав на этом поприще всего несколько лет назад. Как и большинство основных китайских производителей лодочных моторов, фирма располагает своим исследовательским центром, мощным отделом контроля качества и подразделением постпродажного обслуживания. Она также сотрудничает с китайским автопроизводителем FAW. Представлена традиционная линейка для китайских производителей: 2-хтактники от 2.5 до 40 л.с. и 4-хтактники от 2.5 до 15 л. с. Перед завершающей упаковкой каждый мотор подвергается 2-х часовому тестированию.

Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd. основали в 1995 году в г. Сучжоу Цзянсу, сегодняшнее название появилось в 2001 г. при формировании совместного предприятия. Изначально предприятие выпускало водяные насосы и бензиновые генераторы, по насосам на данный момент удерживает лидерство в Китае. Начала с производства бензиновых генераторов, по которым является третьим в мире производителем, и водяных насосов, по которым занимает первое место в Китае.

В конце 1990-х предприятие активно сотрудничает с ОМС в разработке компонентов их подвесных моторов.

Моторы HDX и Parsun производит с 2006 года. Жестко тестирует отдельно редукторы и блоки цилиндров. Каждый собранный двигатель работает 1 час.

Suzhou PowerMax Power Co., Ltd. – холдинг с управлением в г. Сучжоу (провинция Цзянсу). В составе группы – компания Jiangsu Tiger Yacht Manufacture Ltd., которая находится в г. Хаймене этой же провинции, занимающаяся производством лодочных моторов Sail, продающихся сейчас под брендом SEA-PRO.

Изготовлением лодочных моторов предприятие занимается с 1996 г. В этом году для Suzhou Tiger Power Machine Co., успешно выпускавшей ранее бензиновые генераторы, были выделены инвестиции в размере 5 млн. долл. Изначально производились двигатели марки Sail мощностью 9.9, 15 и 40 л. с.

Достаточно высокие продажи этой продукции в 2006-2007 гг позволили включить в ассортимент четырёхтактники 2.5 - 15 л. с. В настоящий момент под  брендом SEA-PRO предлагаются 2-х и 4-х тактные моторы от 2,5 до 40 л.с. Контроль качества каждого агрегата включает тест, когда мотор на протяжении часа непрерывно работает в тестовой емкости.

 

Chongqing Zongshen-Selva Marine Co LtdChongqing Zongshen-Selva Marine Co., Ltd. – совместное предприятие итальянской фирмы по производству лодочных моторов Selva - Selva Marine S.P.A. и Chongqing Zongshen Industrial Group, образованное в 2007 году. Предприятие находится в городе центрального подчинения Чунцин. Selva имеет 50% акций, по 10% принадлежит японским компаниям Yamaha и Yanmar. Холдинг производит лодочные моторы марки Zongshen.

Zongshen Industrial Group специализируется на термодинамическом производстве, в том числе обработке металлов и литье под давлением. Также выпускаются генераторы, водяные насосы, мотоциклы, мотокультиваторы, различные двигатели и прочая машиностроительная продукция.

Линейка подвесных моторов представлена 2-хтактными представителями от 9.9 до 35 л. с. и четырёхтактными одноцилиндровыми по 8 и 9.9 л. с. Не исключено, что вся эта продукция также реализуется под маркой Selva.

Zhejiang Shunfeng Power Machinery Manufacturer Co.,Ltd. – частное предприятие, основанное в 2000 году. Располагается в городе Цзиньхуа провинции Чжэцзян. Основное направление – бензиновые двигатели небольшой мощности, бензопилы, кусторезы, триммеры, мойки высокого давления, агропульверизаторы, снегоходы, квадроциклы, лодочные моторы, стеклопластиковые и надувные лодки. Компания позиционирует себя как ОЕМ-производитель. Вне ОЕМ-заказов компания выпускает лодочные моторы Hyfong, 2-х и 4-хтактные от 2.5 до 15 л.с. Выпускаются также дизельные подвесники от 6 до 20 л. с.

Wenling City Daxi Donghai Machine Factory - частная фирма, созданная в 1998 году, находится в городе Вэнлинг провинции Чжэцзян. Компания является ОЕМ-производителем надувных лодок, лодочных моторов, закаточных машин, насосов и другого оборудования. Для китайского рынка предлагает лодочные моторы Donghai 2-хтактные от 2 до 6 л. с. и 4-хтактные 4, 5 и 6 л. с.

Компания Taizhou Gongda Motorcycle Accessories Co., Ltd – основана в 1993 году и изначально специализировалась на производстве запчастей и аксессуаров для китайских предприятий, выпускающих мотоциклы. Позднее компания фирма внимание на рынок лодочных моторов и надувных лодок, и в 2003 году была основана компания Wenling Yuanhang Marine Equipment Factory. Фабрика расположена в городе Вэнлинг провинции Чжэцзян. Для китайского рынка предлагаются 2-хтактные лодочные моторы Hangkai от 2 до 6 л. с.

Помимо этих компаний есть ещё несколько производителей ОЕМ-продукции, среди которой имеются лодочные моторы какой-либо одной мощности (чаще всего четырёхтактные 15 л. с.) или всего нескольких категорий мощностей. Также есть, например, компания Jiangxi Weimin Machinery Corporation, Ltd., имеющая довольно серьёзную производственную базу, исследовательский центр и систему контроля качества, которая производит различные компоненты для китайских автопроизводителей и лодочные моторы Weimin мощностью 15, 55 и 60 л. с. Моторы Weimin 55 л. с. поставляются в китайскую народную армию, что безусловно говорит в пользу их качества. В то же время, как видно, ассортимент представлен всего тремя моделями, теми, которые не относятся к разряду популярных.

Итак, как лучше принимать решение при выборе лодочного мотора китайского производства?

Какой китайский лодочный мотор купить?

Прежде всего необходимо получить информацию о предприятии-изготовителе и отказаться от покупки, если эта информация не предоставляется.

Мы можем рекомендовать иметь дело только с первыми четырьмя из перечисленных фирм. Не исключено, что последние две в ближайшее время повысят качество продукции, но на начало 2014 г. вероятность покупки двигателя приемлемого качества определенно выше, если следовать этому правилу.

подобрать мотор можно тут.

Следующая статья: Памятка владельцу маломерного судна http://deka-nn.ru/pamyatka_vladelczu_malomernogo_sudna.html

Предыдущая статья: О регистрации плавсредств и правах на лодку http://deka-nn.ru/o_registraczii_plavsredstv_i_pravax_na_lodki.html