Лодки из ПВХ Лого
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

Узола 2М
14900 р.
Самые популярные лодки - № 3077
Линда Л-290
23900 р.
Самые популярные лодки - № 3078
Кама К-300
29500 р.
Самые популярные лодки - № 3079
Кама К-350
33400 р.
Самые популярные лодки - № 3080
Кама К-380
37500 р.
Самые популярные лодки - № 3159

Лодки ПВХ под мотор

Все конструкции надувных лодок ПВХ делятся их на два сегмента – моторные и гребные (вёсельные).

Оснащённые подвесным двигателем или только рассчитанные на его установку, они, тем не менее, отличаются между собой по параметрам условий эксплуатации и мощности мотора.

Двигатель в моторных мини-судах крепится на жёсткий транец, что и является главным их отличием от гребных. Само собой, более мощный мотор требует соблюдения особых условий относительно прочности самого транца и отдельных элементов его крепления к корпусу.

Двигатель в моторных мини-судах крепится на жёсткий транец

Водоизмещающий или глиссирующий режим подразумевает использование надувных ПВХ конструкций или судов с жёстким корпусом. Но у лодки, оснащённой небольшим двигателем, вряд ли получится выйти на плавное скольжение, поэтому дно у такой модели не обязательно должно быть твёрдым – допустим пайол как надувной, так и усиленный поперечными рейками. Транспортирование и моторной, и вёсельной лодок легко осуществимо силами 1-2 человек, поскольку в сложенном виде каждая из них легко помещается в рюкзак средней величины, а вес двигателей разной мощности колеблется от 2,5 до 12кг.

Режим глиссирования на высоких скоростях требует установки более сильного подвесного мотора и жёстких пайолов, что в совокупности позволяет лодке уверенно двигаться при этих условиях без потери общей маневренности.

Общепринятые Европейские правила эксплуатации надувных судов с длиной больше 3 метров требуют производителей не оснащать такую конструкцию плоским днищем, поскольку это пагубно сказывается на общей управляемости лодки и её курсовой устойчивости. В связи с этим, днище импортных большеразмерных лодок выполнено в виде «глубокой V». Имеющие подобную конструкцию  мини-суда и катера  с алюминиевым или жёстким пластиковым дном и надувными бортами имеют своё международное наименование – Rigid Inflatable Boats, или сокращённо – RIB лодками.

Необходимость выбора между надувной лодкой и плавсредством с жёстким корпусом сегодня постепенно теряет свою актуальность. Высокие показатели скорости (100 и больше км/ч для некоторых моделей), уверенные мореходные характеристики, возможность установки высокомощного (до 150 л.с.) двигателя без потери маневренности и, в то же время, лёгкость при транспортировке, помогли завоевать лодкам типа RIB наибольшую популярность во многих странах Европы и Америки.