Лодки из ПВХ Лого
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

Узола 2М
14900 р.
Самые популярные лодки - № 3077
Линда Л-290
23900 р.
Самые популярные лодки - № 3078
Кама К-320Л
27500 р.
Самые популярные лодки - № 3079
Кама К-350
33400 р.
Самые популярные лодки - № 3080
Кама К-380
37500 р.
Самые популярные лодки - № 3159

Типы надувных лодок

Традиционно надувные лодки для рыбалки подразделяются на моторные и гребные, средний вариант – моторно-гребные. У каждого класса есть множество разновидностей в зависимости от предназначения, размеров так далее. Большинство моторных плавсредств предусматривают альтернативу моторной тяге в виде весел.

Гребные лодки

Это обычно небольшие одноместные лодки длиной до 2 метров и шириной порядка 1 метра. Производители могут давать им красноречивый имена вроде плотик, малек. Данные плавсредства легки и компактны. Их часто берут с собой охотники для того, чтобы преодолеть небольшую водную преграду или достать с воды дичь.

Надувная лодка Чирок от производителя

Гребные надувные лодки относятся к самому низкому ценовому классу и традиционно пользуются большим спросом.

Лодки ПВХ под мотор

На лодку нельзя навесить мотор без наличия специального транца, который и определяет принадлежность транспортного средства к данному классу. У таких лодок больше скорость и проходимость, соответственно, нужны и более плотные материалы для их изготовления. Повышенная жесткость способствует маневренности и устойчивости. Такие плавсредства имеют больший срок службы.

Жесткий пол обычно имеет основу из водостойкой фанеры и позволяет рыбачить в такой лодке стоя.

Надувная лодка Кама от производителя

Гребные лодки с навесным транцем

Надувное дно имеет повышенную жесткость и обладает меньшей массой по сравнению с ненадувным. Его специальное покрытие позволяет избежать проколов от блесен и крупных крючков.

В то же время по сравнению с предыдущим классом такие плавсредства менее жесткие, обладают более низкими ходовыми качествами, менее маневренны.

Конструкции с надувным килем

Надувное дно бывает вставное или встроенное в конструкцию, при этом оно имеет название соответственно НДНД или НДВД (надувное дно низкого или высокого давления).

В первом случае это подобие некого матраса, отрицательно действующего на скорость и маневренность, положительно – на комфорт пассажиров. Второй вариант предлагает подобие жесткого пайола. Минус этого типа – низкая ремонтопригодность и боязнь низких температур, зато достоинств масса: можно стоять в лодке, отличная теплоизоляция, легкость процессов сборки и разборки.

Следующая статья: За голодной майской щукой со спиннингом https://deka-nn.ru/za-golodnoy-maiskoy-shchukoy.html

Предыдущая статья: Особенности и характеристики аэролодок https://deka-nn.ru/osobennosti-i-kharakteristiki-aerolodok.html