Лодки из ПВХ Лого
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

Узола 2М
14900 р.
Самые популярные лодки - № 3077
Линда Л-290
23900 р.
Самые популярные лодки - № 3078
Кама К-320Л
27500 р.
Самые популярные лодки - № 3079
Кама К-350
33400 р.
Самые популярные лодки - № 3080
Кама К-380
37500 р.
Самые популярные лодки - № 3159

Методы склейки и сварки при произвостве лодок ПВХ

Существуют два принципиально разных способа изготовления лодки ПВХ: склеивание и холодная сварка. Оба имеют свои плюсы и минусы, и нельзя делать однозначных выводов о том, какой из них лучше. Впрочем, обо всём по порядку.

Особенности производства лодок ПВХ

Метод склейки

Современный метод склейки при изготовлении лодок ПВХ выглядит следующим образом: баллоны, заготовленные по форме, помещают один в другой и соединяют между собой с использованием спец.клея. Места соединений параллельно нагреваются, но таким образом, что это не вызывает повреждения материала. Соблюдение базовых правил склейки (выдержка по времени, уровень температуры нагрева, ширина нахлёста), обеспечит хорошее качество шва. Также, можно проводить склейку методом “встык” –когда с обеих стороны в местах состыковки используются накладки. Склейку встык практикует большинством фирм-производителей.

Метод сварки

Существует мнение, что применение метода сварки несёт в себе риск повреждения ПВХ материала. Повреждения действительно есть, но они минимальны, и предназначены для ткани накладок, чтобы образовать с обеих сторон на стыках монолитное соединение. Оно обеспечивает наиболее высокую прочность во всей конструкции. Такой метод соединения не только надёжный, но и быстрый, поскольку позволяет проводить его на автоматических станках. Говоря о станках, стоит упомянуть автоматическую станковую лазерную раскройку, обеспечивающую точность изготовления ПВХ-деталей.

Нюансы изготовления

Ключевую роль в изготовлении надувных конструкций играют герметичные перемычки, регулирующие давление благодаря разделению лодочных отсеков пополам. Насколько хорошо лодка будет держаться на плаву, зависит от этих качества этих мембран. Так, если один из баллонов будет повреждён, мембрана предотвратит утечку воздуха, тем самым, не дав лодке пойти ко дну, и позволяя, в случае такого ЧП, докачать лодку.

Жёсткость днища ПВХ лодки обеспечивается несколькими способами. Один из них заключается во вставке водостойкой фанеры к дну, с последующим укреплением при помощи склейки или сварки. Другой способ состоит в использовании надувного днища, при помощи давления и специальных нитей, который крепится в плоскости лодки.

Есть ещё одна разновидность дна для лодок ПВХ – так называемое “книжное днище”, состоящее из подвижных составных частей, покрывающих низ лодки. Износ баллонов в такой технологии предотвращается при помощи накладок ПВХ, закрывающих их от внешнего воздействия. А прочное соединение обеспечивается клейкой спец.материала на стыки между составными частями лодки.

Следующая статья: «Лодки и катера» в Санкт-Петербурге https://deka-nn.ru/lodki_i_katera_v_sankt-peterburge.html

Предыдущая статья: Лодки ПВХ: критерии выбора. https://deka-nn.ru/lodki-pvh-kriterii-vybora.html