Лодки из ПВХ Лого
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

Узола 2М
14900 р.
Самые популярные лодки - № 3077
Линда Л-290
23900 р.
Самые популярные лодки - № 3078
Кама К-320Л
27500 р.
Самые популярные лодки - № 3079
Кама К-350
33400 р.
Самые популярные лодки - № 3080
Кама К-380
37500 р.
Самые популярные лодки - № 3159

Ремонт

Ремонтируем и тюнингуем любые лодки из ПВХ тканей, а также другие изделия из ПВХ.

Лодки в ремонт принимаются в сухом, чистом виде!

Рассмотрим ниже наиболее распространенные случаи повреждений и проблем с надувными лодками:
1. Проколы - самые распространенные и, как правило, легко устраняемые повреждения, возникают от рыболовных крючков и прочих механических воздействий. Если прокол в известном месте - хорошо, в противном случае надо его поискать. Как правило достаточно поставить качественную заплату.
2. Разрывы - случаются, когда на ходу лодка налетает на коряги, арматуру и прочие "сюрпризы". Такие повреждения проклеиваются изнутри и снаружи лентами, хуже, когда разрыв проходит через герметичную переборку или шов лодки, тогда восстановить герметичность сложнее.
3. Надувной киль спускает. Этот элемент постоянно испытывает трение о слань лодки и подвержен повышенному износу. Из-за небольшого объема, даже маленькой течи достаточно, чтобы киль заметно терял давление. В некоторых случаях киль настолько изношен, что проще заменить его на новый, чем ставить многочисленные заплаты.
4. Клапана не держат воздух. Самый простой случай - травит из под клапана, меняем прокладку и подтягиваем клапан специальным ключом. Если воздух течет через сам клапан, в лучшем случае достаточно разобрать его, промыть, поменять уплотнительное кольцо, а в худшем - вклеить новый.
5. Борт лодки не держит воздух, спускает через швы. Достаточно сложный ремонт, чтобы найти дефект на шве придется снимать отделочные ленты. Иногда бывает текут швы в нескольких местах и приходится разобрать половину лодки, чтобы заклеить все течи.
6. В лодке скапливается вода. Возможно, что на лодке просто где-то пробито днище. Либо, что хуже, вода просачивается в местах стыка транца, борта и днища лодки, тогда приходится разбирать и герметизировать эти места. И самое опасное к чему может это привести - фанера, из которой изготовлен транец, впитывает воду и начинается ее гниение.
7. От транца отклеились ленты, и началось его гниение. Пожалуй, самый дорогой и часто распространенный вид ремонта. Этим страдают лодки Китайского производства (в т. ч. и брендовые). Для изготовления транцев, на них, используется фанера низкого качества, которая при попадании воды под ленты, начинает ее впитывать и подгнивать. В этих случаях приходится разбирать лодку и менять испорченный транец на новый, изготовленный из нормальной водостойкой фанеры.


8. Ну и всегда бывают какие то не типичные, иногда курьезные, случаи. Например, лодка погрызена мышами (кстати, достаточно часто), лодка упала в костер, прострелена дробью на охоте или упала на ходу с прицепа. Ко всему есть свой подход и способы ремонта.

И еще на последок стоит отметить, не беритесь самостоятельно ремонтировать лодку, если не уверены в своих силах. Нужно не просто найти подходящий клей, но и применить правильную технологию приклейки, в любой работе есть нюансы. Нам часто приходится кроме ремонта лодки еще и исправлять последствия неудачных попыток самостоятельного ремонта.

Сроки выполнения работ нашими специалистами от 1 до 14 дней, в зависимости от загруженности и сложности работ. Стоимость ремонта определяется при осмотре.

Примерная стоимость некоторых работ:

Заплата (d<100 мм)

 

На открытом месте без поиска и проверки

200 руб.

То же с проверкой

300 руб.

На открытом месте с поиском и проверкой

от 300 руб.

Заплата изнутри и снаружи

600 руб.

Разрез (50<L<300)

 

Заплата снаружи (с проверкой)

400 руб.

Заплата изнутри и снаружи

700 руб.

Прочее

 

Накачка лодки для дополнительных работ

100 руб.

Ремонт герметичного шва борта

от 1000 руб.

Замена клапана

650 руб.

Замена транца

7000-8000 руб.

Снятие старой ручки или уключины

300 руб.

 

На ремонт надувных лодок "Дека" действуют льготные цены!